Меню

«Метеозависимость» новосибирцев приносит большой доход онлайн-бизнесу

Новосибирцы оказались «метеозависимыми» — они чаще, чем жители других городов, остаются дома при плохой погоде и тратят деньги в онлайн-магазинах.

Как онлайн-бизнес зависит от погоды на улице и как неблагоприятие условия за окном влияют на поведение потребителей, разбирались аналитики видеосервиса Okko. Оказалось, на рынке онлайн-проката существует сезонность, на которую влияют температура и погодные условия.

Авторам исследования удалось установить, что онлайн-кинотеатры получают наибольшую прибыль во время холодов или больших осадков, поскольку россияне в ненастье предпочитают отсидеться дома, совершая покупки через интернет.

Исследование проводилось 14 месяцев в 11 городах — за основу бралась среднемесячная температура и общее количество покупок в Okko. Если шел дождь, то вне зависимости от дня недели, покупателей фильмов становилось больше (относительно теплой солнечной погоды) — Новосибирске на 45%, в Красноярске — на 40%, в Казани — на 33%, в Омске — на 24%, в Москве — на 15% и в Санкт-Петербурге — на 9%. А вот жители Сочи практически не имеют подобной зависимости.