Меню

Мобильный оператор Yota решил поработать на региональных бизнесменов

Компания запускает продукт для юридических лиц «Yota для бизнеса», который будет доступен в 75 регионах России. Клиентами могут стать компании со штатом от 1 человека.

Целевой аудиторией нового продукта Yota называет индивидуальных предпринимателей, стартаперов, малый и средний бизнес. Оператор планирует за два года подключить к новой услуге более 500 тыс. компаний МСБ в России.

Новый продукт, по мнению операционного директора Yota Владимира Добрынина, поможет бизнесу контролировать расходы – все номера, зарегистрированные на компанию, объединятся в один аккаунт, управлять которым можно будет через личный кабинет на сайте yota.ru. С его помощью можно будет сформировать персональный пакет услуг для каждого сотрудника компании.

«Создавая продукт для бизнеса, мы ориентировались на основные потребности малых и средних компаний: легкость подключения, управление услугами онлайн, простые и прозрачные условия. Несмотря на то, что в России только небольшая часть компаний среднего и малого бизнеса использует корпоративную связь, мы уверены, что наш продукт станет востребованным», – поделился мнением руководитель направления Yota для бизнеса Иван Запольский.

Yota − федеральный мобильный оператор, предоставляющий безлимитный 4G- интернет на всех устройствах для физических и юридических лиц. Компания основана в 2007 г. в Москве.