Меню

Молодые миллионеры Сибири обменялись опытом работы и поделились своими эмоциями

Иллюстрация: «Молодые миллионеры Сибири — 2019»

12 декабря в Академпарке прошёл 8 конгресс «Молодые миллионеры Сибири — 2019». В этом году обсуждалась тема «Экономика впечатлений: эмоции делают бизнес».

Участниками конгресса стали более 400 молодых предпринимателей Новосибирской области.

Программа конгресса была представлена тремя направлениями. В направлении «Мир глазами клиента» приглашённые спикеры, действующие предприниматели обсудили, как в современном мире важно продавать не только продукт или услугу, но и эмоции, которые они оставляют потребителю. В этом направлении обсудили важность маркетинга в социальных медиа, то, как упаковать продукт для этой сферы и как выстроить пост-работу с клиентами, чтобы продукт продавался. Именно с этим тезисом выступил хедлайнер конгресса — Евгений Давыдов, сооснователь и генеральный директор SETTERS:

«Я не в первый раз приезжаю в Новосибирск, но именно этот приезд меня порадовал тем, что мои знания и навыки нужны были участникам конгресса. В своём выступлении я затронул лишь часть того, что нужно делать предпринимателям, чтобы их продукт, дело имели успех; и я не устану повторять простые истины. Для того, чтобы создать продукт, который изменит жизнь потребителя, необходимо, во-первых, производить изначально качественный продукт, чтобы ожидания потребителя соответствовали реальностям. Во-вторых, успевать за информационным потоком — отслеживать новые digital-тренды и сразу же их внедрять, читая минимум по книге в неделю. И, в-третьих, разбираться в финансах и налогах, уметь просчитывать риски, уметь говорить нет».

Кроме Евгения Давыдова о мире глазами клиента говорили другие успешные предприниматели, такие как Андрей Храпов, владелец агентства WEISSWATER и Андрей Карагодин, автор курса эмоциональных техник «Продажи — игра профессионалов».

В направлении «Мир глазами сотрудников вашей компании» спикерами стали Надежда Исхакова, основатель и руководитель «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий», Иван Чирков, Brand Communications в Movavi и Дмитрий Килёв, арт-директор брендового агентства Kilev Lab. Здесь говорили об эмоциональном интеллекте, лидерстве и команде. Выступления гостей были посвящены тому, как выстроить процесс рекрутмента — подобрать людей для себя и своей компании.

 Направление «Digital для бизнеса» было представлено Владимиром Бурковым, старшим партнёром группы компании Business Upgrade, Кирой Долговой, сооснователем сети студий LaserLove, парикмахерской «Стрижевский», закусочной «Чебурек.me», и Павлом Федотовым, владельцем smm-агентства Fedotov Studio. Разговор был о маркетинге в эпоху digital-трансформации и его актуальных трендах:

«В этом году конгресс затронул очень важный момент в работе предпринимателя — эмоции. К сожалению, не все могут настроить своё дело так, чтобы потребитель испытывал положительные эмоции от полученной услуг или приобретенного продукта. Если раньше любое дело можно было просто запустить и не думать о том, что будет дальше с покупателем, то в эпоху диджитал, социальных сетей эмоции должны стоять на первом месте. Ведь сегодня всё уходит в инстаграм и в другие социальные сети», — делится своими мыслями после выступления Кира Долгова.

Новшеством в этом году конгресса стали менторские гостиные. Цель такой гостиной — получить консультации и обменяться опытом с действующими предпринимателями, у которых успешно развивается бизнес:

«Очень здорово, что у меня появилась возможность пообщаться с Дмитрием Лазаревым, который на своём примере рассказал, как из простой идеи создать огромный бизнес и выйти за пределы региона. Я знаю свой бизнес изнутри, а увидеть его со стороны, к сожалению, не могу. Дмитрий помог определить дальнейшие действия по развитию моего дела», — комментирует участница конгресса Татьяна Иванова.

Конгресс «Молодые миллионеры Сибири — 2019» — одно из имиджевых мероприятий регионального значения, которое способствует развитию предпринимательской среды и масштабированию бизнес-сообществ в регионе. Организаторами конгресса стали ГБУ НСО «Агентство поддержки молодёжных инициатив» при поддержке министерства образования Новосибирской области.