Меню

Молодые специалисты идут в новосибирские компании не за деньгами, выяснили аналитики

Новосибирским компаниям рассказали, чем можно привлечь молодых специалистов помимо денег. Как увеличить привлекательность работодателя для вчерашнего студента?

Для молодых специалистов конкурс на одну вакансию выше, чем в среднем по рынку – он составляет 12,3 (против 6,3 для опытных специалистов). Служба исследований сайта HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru выяснили, что делает вакансии интересными для вчерашних студентов. При выборе работодателя они обращают внимание на возможность карьерного роста в компании – в 77% случаев им нужно знать, что с начальной позиции они в итоге смогут занимать более высокие должности. 

Опрошенные отмечали, что также значимым фактором является размер предлагаемой заработной платы – за этот пункт было отдано 54% голосов. Возможность дополнительного обучения в рамках компании интересна 46% опрошенных. Примерно столько же обратят вниамние на наличие социального пакета. Каждый третий специалист, который в первый раз занимается поисками работы, отмечает, что хочет иметь гибкий график, чтобы выбирать удобное время работы. 14% стремятся трудоустроиться в известную компанию. Каждый десятый предпочел бы работать удаленно, не приезжая в офис.

Что же начинающие специалисты имеют ввиду, когда говорят, что хотели бы иметь в компании своей мечты возможности для карьерного роста? В основном молодежь видит себя в креслах директоров – для большинства возможность попасть в управленческий состав компании, пройдя путь в рамках организации с самого начала, является важнейшим фактором карьерного роста. Самыми интересными по мнению молодежи видами обучения стали: наставничество, тренинги и семинары внутри компании, оплата курсов по повышению квалификации.