Новосибирским компаниям рассказали, чем можно привлечь молодых специалистов помимо денег. Как увеличить привлекательность работодателя для вчерашнего студента?
Для молодых специалистов конкурс на одну вакансию выше, чем в среднем по рынку – он составляет 12,3 (против 6,3 для опытных специалистов). Служба исследований сайта HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru выяснили, что делает вакансии интересными для вчерашних студентов. При выборе работодателя они обращают внимание на возможность карьерного роста в компании – в 77% случаев им нужно знать, что с начальной позиции они в итоге смогут занимать более высокие должности.
Опрошенные отмечали, что также значимым фактором является размер предлагаемой заработной платы – за этот пункт было отдано 54% голосов. Возможность дополнительного обучения в рамках компании интересна 46% опрошенных. Примерно столько же обратят вниамние на наличие социального пакета. Каждый третий специалист, который в первый раз занимается поисками работы, отмечает, что хочет иметь гибкий график, чтобы выбирать удобное время работы. 14% стремятся трудоустроиться в известную компанию. Каждый десятый предпочел бы работать удаленно, не приезжая в офис.
Что же начинающие специалисты имеют ввиду, когда говорят, что хотели бы иметь в компании своей мечты возможности для карьерного роста? В основном молодежь видит себя в креслах директоров – для большинства возможность попасть в управленческий состав компании, пройдя путь в рамках организации с самого начала, является важнейшим фактором карьерного роста. Самыми интересными по мнению молодежи видами обучения стали: наставничество, тренинги и семинары внутри компании, оплата курсов по повышению квалификации.