Меню

МТТ отберет абонентов

За полгода МТТ запланировал подключить в пять раз больше абонентов, чем за последние пять лет. Для этого компания открыла представительство в Новосибирске и еще в четырех городах Сибири. Возглавил

МТТ открыл представительство в Новосибирске. Федеральный оператор заявил об амбициозных планах завоевания сибирского рынка частных пользователей. Другие участники отмечают, что компании придется несладко в борьбе с мобильными операторами и «Ростелекомом».

За полгода МТТ запланировал подключить в пять раз больше абонентов, чем за последние пять лет. Для этого компания открыла представительство в Новосибирске и еще в четырех городах Сибири. Возглавил представительство компании по Сибири и Дальнему Востоку один из наиболее опытных топ-менеджеров в телекоммуникационной сфере Евгений Рубан. По его словам, основная цель представительства — подключить к услуге международной и междугородной связи частных пользователей. До этого в регионе компания работала через эксклюзивного франчайзи «МТТ-Новосибирск», однако эта схема, по признанию генерального директора компании МТТ Элдара Разроева, оказалась не- эффективной.
Элдар Разроев поставил перед компанией цель увеличить собственную долю на рынке Сибири и Дальнего Востока с 2% до 10%. Общий объем рынка междугородной и международной проводной телефонии региона компания оценивает в 12 млрд руб. в год. Сейчас львиную долю — 50% рынка корпоративных и 90% рынка частных пользователей — занимает компания «Ростелеком».
В «Ростелекоме» от комментариев отказались. Коммерческий директор компании «Арктел» Василий Сова отметил, что за доступ к частным абонентам МТТ придется побороться с мобильными операторами. МТТ должен будет вложиться в привлечение абонентов — ранее заместитель коммерческого директора сибирского филиала «Ростелекома» Роман Громыко говорил «ДК», что с 2006 г. возможностью выбирать оператора при каждом звонке воспользовались лишь 0,45% абонентов «Сибирьтелекома» в Сибирском федеральном округе. Исполнительный директор компании «ЭР-Телеком» Марат Кабанов считает, что победить монополиста будет возможно только агрессивным маркетингом и дешевыми тарифами.
Евгений Рубан отметил, что компания планирует использовать три канала продвижения: розничные сети «Евросети» и «Связного», где абонент может переключиться на МТТ, написав заявление. «Второй канал — продавцы, которые будут ходить по квартирам, и tele-sales — обзвон квартир с предложениями переключиться», — говорит он.

Сколько абонентов у МТТ
1,5 млн абонентов
пользуются связью МТТ

Источник: данные компании