Меню

На новосибирском заводе Coca-Cola HBC Россия началось производство напитков в таре 0,9 л

Газированные напитки в пластиковых бутылках необычного объема 20 февраля 2018 г. уже поступили в некоторые розничные сети.

Производство стартовало на семи из десяти заводов — в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.

Специалисты Coca-Cola в России, ознакомившись с исследованиями IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, узнали, что 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. В связи с этим компани предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.

Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя, — прокомментировал менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло.

Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли, отметили представители компании.