2 февраля в Новосибирске прошли финальные мероприятия IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь.
Сразу три проекта из Новосибирска стали победителями проектных номинаций, Гран-при забрал проект из Красноярска, а «Мастером» коммуникаций Сибири был выбран Егор Егошин.
61 проект принял участие в Региональной премии, в шорт-лист вошло 18: Новосибирск и Красноярск представили по шесть проектов. Из Кемерова в шорт-лист попали три проекта, также в число лучших вошли участники из Омска и Норильска.
На публичной защите, которая прошла в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска и Кемерова оценивали проекты в 6 номинациях.
По мнению жюри, лучшими коммуникационными проектами 2018 года стали:
● Номинация «Корпоративные коммуникации» — народная премия НГС, автор: сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital, г. Новосибирск;
● Номинация «Маркетинговые коммуникации» — продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль», авторы: Сергей Токарев, Ирина Нагибина, Александра Чевер, Анастасия Тютюкова, г. Красноярск;
● Номинация «Корпоративная социальная ответственность» — социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», авторы: АГТ-Сибирь, Электронный город, г. Новосибирск;
● Номинация «Коммуникации в благотворительности» — спектакль «Если небо взять рукою»: благотворительность без драмы, автор: благотворительный фонд «Добро24.ру», г. Красноярск;
● Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — супермены-альпинисты и собаки-терапевты для детей, авторы: Елизавета Бражник, Мария Морсина, г. Новосибирск;
● Номинация «Развитие и продвижение территорий» — гастрономический фестиваль «Север», автор: АНО «Агентство развития Норильска», г. Норильск.
Помимо этого, 10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Приз зрительских симпатий получил проект «Наше имя — Летов!», авторы: Виктор Корб, Георгий Шершнёв, г. Омск.
«Мастера» в этом году взял Новосибирск. Победу в индивидуальной номинации одержал Егор Егошин, председатель совета директоров коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».
Гран-при Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь 2018 получил проект «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль», авторы: Сергей Токарев, Ирина Нагибина, Александра Чевер, Анастасия Тютюкова, г. Красноярск;
«Региональная премия «Серебряный Лучник»-Сибирь — это уникальное событие в нашей отрасли. На завершающих мероприятия мы увидели яркие проекты, которые хорошо отражают развитие сибирского региона. Для того, чтобы победить в премии, не обязательно обладать бюджетом в несколько миллионов, жюри оценивает, прежде всего, эффективные коммуникации и идею. Я рада, что в премии участвуют специалисты, которые хотят развивать свои компетенции в области коммуникаций и расти в профессии», — комментирует Елена Гудыно, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь.
Генеральным партнером премии выступил ГМК «Норильский никель». Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Эксклюзивные интернет-партнёры Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь — Digital-агентства Wow и ADICT Group. Партнерами стали Сибирская генерирующая компания, лекторий-бар «ПОТОК» и студия «Прайм».
Справка о Генеральном партнере:
Справка о премии: