Компания в декабре получила сертификат ISO 22000, подтверждающий безопасность пищевых продуктов. А в течение следующего года планирует открыть лабораторию для разработки новых видов продуктов.
Сертификацию предприятия проводила SGS — независимая мировая компания по инспекции, проверке, испытаниям и сертификации.
Региональный руководитель Департамента сертификации и интенсификации бизнеса по Сибирскому региону компании SGS Сергей Ефремов отметил, что с получением сертификата у NL начинается новый этап.
Мне очень приятно вручать сертификат ISO, который показывает, что система менеджмента по безопасности пищевых продуктов внедрена, поддерживается и успешно функционирует. Я от души поздравляю весь коллектив. Желаю идти дальше к новым свершениям, — сказал он.
Начальник управления промышленности мэрии города Новосибирска — заместитель начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства Борис Григорьев рассказал, что в Новосибирске процент пищевых производственных компаний, которые имеют сертификат ISO, — около 5%.
Генеральный директор компании NL Олеся Баль отметила, что компания живет в эпоху перемен — готовит новые продукты, о которых город скоро узнает.
В планах NL International — открыть в течение следующего года на территории Новосибирска (под новым брендом) наукоемкое производство — лабораторию, специализирующуюся на разработке новых видов продуктов, а также контроле их качества. Лаборатория компании позволит разрабатывать новые пищевые продукты, вести аудит качества своих товаров, а в дальнейшем — и иных производителей. Работа в этом направлении, по словам руководства компании, уже начата.
NL International — международная компания со штаб-квартирой в Новосибирске и дочерними предприятиями в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии, Украине и Прибалтике. На российском рынке предприятие работает с 2000 г. Специализируется на производстве пищевых продуктов, в том числе биологически активных добавок к пище, продуктов для детского питания (с 3-х лет), специализированных пищевых продуктов диетического профилактического питания, специализированных пищевых продуктов для питания спортсменов. На производстве трудятся более 100 сотрудников. Продукция реализуется через торговые франчайзенговые сети.
За последние несколько лет по России, а также в странах СНГ было открыто более 70 магазинов. В ассортименте компании — более 450 наименований, в том числе пищевые добавки, косметика, бытовая химия.
С 2014 по 2018 г. компания вложила в развитие производственных линий 240 млн. руб. В 2019 г. — еще 69 млн руб. Активная инвестиционная кампания запланирована также на 2020 г.
Производственная площадка в Новосибирске занимает площади более 2,5 тыс. кв. м. Помимо этого осуществляется выпуск продукции на мощностях независимых изготовителей на территории РФ, Франции, Германии, обеспечивающих соблюдение технологических циклов и жесткий контроль готовой продукции.
Компания имеет два крупных логистических распределительных центра в городах Москва и Новосибирск, складские площади которых составляют 4,4 тыс. кв. м и 2,2 тыс. кв. м соответственно, что позволяет поддерживать постоянное наличие полного ассортимента, а также наладить оптимальную логистику в более чем 80 стран мира.
Фото: NL International