Меню

Новая сеть новосибирской «Обуви России» последует за «Вестфаликой»

Группа компаний «Обувь России» объявила о начале развития новой сети «Emilia Estra», до конца года ждут своего открытия новые магазины по всей Сибири.

Новая сеть «Emilia Estra» от «Обуви России» в ближайшее время появится в 8 городах Сибири. 20 новых магазинов планируется открыть уже в этом году в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерово, Абакане, Тюмени. Первый магазин откроет двери для покупателей уже в июле. На следующий год запланировано расширение на 50 магазинов. Запуск новой сети даст компании прирост выручки в объеме 300-350 млн руб. только в этом году. В следующем планируется достичь 1-1,3 млрд руб. товарооборота по сети.
 
«Emilia Estra» ориентируется на женскую молодую аудиторию, выбирающую кожаную обувь среднеценового сегмента. Под этим брендом «Обувь России» изначально выпускала аксессуары. Обувь – новое направление. Во главу угла для этой марки компания поставила такие определения, как «яркость, модность, оригинальность». Среднеформатные магазины на 100-150 кв. м будут продавать дизайнерскую обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под своим брендом. 
 
В дальнейшем сеть «Emilia Estra» начнет открываться в городах, где представлены магазины Westfalika. «Обувь России» рассчитывает открытие одной торговой точки на 80 тыс. жителей. Вложения в каждую из новых площадей заложены в размере 14-15 млн руб. 
 
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов называет развитие нового бренда этапом реализация стратегии многоформатной розницы, что позволит обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. 
 
«Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд долларов», – пояснил Титов.
 
Напомним, «Обувь России» уже развивает такие бренды, как Westfalika и «Пешеход». В начале июня компания запустила в Новосибирске собственное производство сверхлегкой пляжной и садовой обуви под маркой All.go. Планируется довести мощность фабрики до 500 тыс. пар в год за счет бесперебойного производства на немецком оборудовании. На двукратное увеличение мощностей компания выйдет с открытием новой фабрики в Черкесске. «Обувь России» может составить конкуренцию американской обуви Crocs за счет внедрения в производство своих результатов исследования материалов, полученных в собственном научно-исследовательском центре «Модифицированные полимеры».