Служба исследований HeadHunter предложила новосибирцам пофантазировать, представив, что они обладают некой суммой, и ответить: готовы ли они инвестировать собственные деньги в новые бизнес-проекты.
Оказалось, что 48% опрошенных готовы инвестировать собственные деньги в стартапы.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 1–11 октября 2013 г. среди 1377 работников компаний.
"Большую симпатию у респондентов вызывают отечественные быстроразвивающиеся компании: 35% опрошенных указали, что доверили бы свои средства только российским проектам. Наиболее популярными объектами вложений оказались интернет-проекты (51%), проекты по переработке отходов (36%) и бизнес, направленный на развитие экологически чистых технологий (34%). Интерес у работников компаний также вызывают глобальные инвестпроекты, такие как создание искусственного интеллекта (12%), исследования космоса и развитие космического туризма (11%)", - сообщили "Деловому кварталу" в пресс-службе HeadHunter.
Интересно, что из всех, кто согласился инвестировать свои деньги, пусть и воображаемые, две трети – мужчины. Больше половины женщин категорически не согласны вкладываться во что-либо.