Компания «Яндекс» проанализировала, как изменяются поисковые запросы жителей крупных городов с наступлением холодной погоды, сообщает пресс-служба «Яндекса».
В исследовании использовались данные о поисковых запросах пользователей из Москвы, Киева, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Многие проблемы, связанные с холодами коснулись, прежде всего, новосибирцев, где погода была самая холодная. Новосибирск стал лидером по числу поисковых запросов об отмене школьных занятий, обморожениях и о том, как завести машину.
Зато жители Новосибирска подготовились к холодам заранее и, по сравнению с москвичами, петербуржцами и киевлянами гораздо реже создавали поисковые запросы, касающиеся теплой одежды, утепления помещений и заклейки окон.
Добавим, что новосибирцы также гораздо реже жителей остальных мегаполисов спрашивали, когда же, наконец, потеплеет.