Меню

Новосибирск вошел в пятерку по представленности брендами

Новосибирск отличился высокой представленностью брендами, но новые игроки не торопятся заходить на рынок столицы Сибири, сконцентрировавшись на Москве.

Компания JLL провела исследование Destination Russia, проанализировав присутствие более 250 федеральных и международных брендов в основных городах России. В ходе исследования был определен потенциал роста ритейла и обеспеченность современными форматами торговли в регионах. В результате на основе спроса со стороны ритейлеров был составлен рейтинг городов России по присутствию федеральных и зарубежных брендов.

Согласно результатам полученным результатам Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург вошли в тройку рейтинга по присутствию ритейлеров. На четвертой позиции оказался Краснодар, а Новосибирск делит одну строчку с Ростовом-на-Дону - здесь присутствует половина всех проанализированных брендов.

JLL оопределил также города с высоким проникновлением люксовых брендов. Так же как и в предыдущем случае, лидерами стали Москва (98% анализируемых брендов представлено в столице), Санкт-Петербург (50%), Екатеринбург (35%). Остальные регионы с позиции этого сегмента ритейлеров развиты низко. 

Как отмечается в исследовании, больше всего в российских городах брендов из Италии (23%), из США (20%), Франции (15%). За последний год большинство - 70% - новых брендов, которые зашли на российский рынок, открыли только одну торговую точку, в соновном, в Москве.

Российские сети, которые представлены во всех рассматриваемых российских городах - Gloria Jeans, Carlo Pazolini, «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari и «Эльдорадо».