Меню

Новосибирск занял шестое место в рейтинге городов России по качеству персонала отелей

Рейтинг построен на основе оценок и отзывов, которые гости оставляли после проживания в гостиницах уровня от двух звезд.

Самыми клиентоориентированным и радушным является персонал гостиниц Екатеринбурга. Постояльцы по этому критерию поставили столице Урала 8,97 балла из 10. 

Высокий уровень качества персонала отелей оказался также в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Санкт-Петербурге, эти города в рейтинге сервиса путешествий OneTwoTrip тоже набрали почти 9 баллов.

Новосибирск оказался на шестом месте с оценкой в 8,81 балла. Следом за ним выстроились Ижевск, Красноярск, Казань, Москва.

Комфорт путешественника зависит не только от количества звезд или мягкости кровати. Отношения между менеджером, персоналом отеля и постояльцем — фундамент высоких стандартов обслуживания, — объясняют актуальность исследования в OneTwoTrip.

В самых частых жалобах постояльцев гостиниц говорится о равнодушии и некомпетентности персонала. Положительные отзывы, напротив, указывают на вежливость и готовность помочь по любому вопросу.