Меню

Новосибирск: заработные платы в сфере маркетинга, рекламы и PR продолжают снижаться

Аналитики проверили, как в миллионниках менялись зарплаты в сфере маркетинга, рекламы и PR с начала 2016 года.

Сколько на рынке готовы платить маркетологам, пиарщикам и рекламщикам, выясняли эксперты Avito в преддверии дня PR-специалиста, который отмечается 28 июля. 

Анализ динамики заработной платы основан на базе вакансий «Avito Работа» за первое полугодие 2017 года и аналогичный период прошлого года. Он охватил 15 городов с населением более 1 млн человек.

«В январе-июне 2017 года при том же уровне спроса на специалистов средняя по России зарплата в категории составила 28,9 тыс. рублей – на 3,4% меньше аналогичного периода прошлого года. Однако поквартальный анализ показывает, что с начала этого года заработная плата стала расти на 2-3%», – рассказывают авторы исследования.

Но несмотря на то, что рынки рекламных и коммуникационных услуг продолжают испытывать трудности, в 11 из 15 городов-миллионников оклады специалистов отрасли остаются на прежнем уровне. Если сравнивать уровень зарплат за первое полугодие 2016 года и аналогичный период 2017 года, то можно заметить, что в некоторых городах произошло снижение уровня предлагаемого вознаграждения, как, например, в Новосибирске (-5,1%), Волгограде (-14,6%), Перми (-6,6%). В других же, напротив, замечен рост: самый высокий – в Самаре (13,2%), Казани и Воронеже (по 11,8%).

Стоит отметить, что в столице Сибири пиарщикам и маркетологам предлагают в среднем 26 414 руб. В первом полугодии этот показатель составлял 27 837 руб.