157 моделей нового бренда Rossita поступит в новосибирские магазины в конце февраля.
Новосибирская компания «Обувь России» весной представит в своих магазинах новый бренд Rossita – продаваться обувь будет во всех одноименных магазинах. В ассортименте объем новой линейки составит 37%. Как сообщила журналисту DK.RU PR-менеджер компании Наталья Паули, объем инвестиций не разглашается. Однако, Пуали сообщила, что создание новой марки обуви будет выполняться как на производстве, расположенном в Европе, так и в России, с использованием импортного сырья.
«В стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей. Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, EmiliaEstra и Lisette. В обувных супермаркетах «Пешеход» доля обуви под одноименным брендом достигает 50%. В этом же направлении мы будем развивать и сеть Rossita, увеличивая долю обуви под собственной торговой маркой», - сообщил интернет-изданию «Континент-Сибирь» директор компании «Обувь России» Антон Титов.
Так, линейка будет представлена 157 новыми моделями, которые поступят в магазины к концу февраля. Помимо этого в магазинах реализуется обувь европейских марок.
Напомним, компания «Россита» принадлежит группе компаний «Обувь России» с сентября прошлого года. Ранее «Россита» управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette, из них 42 - по франчайзингу.