Меню

Новосибирская компания СДЭК запускает собственный маркетплейс

Логистический оператор анонсировал собственный маркетплейс «СДЭК.МАРКЕТ», который объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress.

Это, по мнению СДЭК, позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет. Сейчас площадка регистрирует продавцов, полный функционал и продажи откроются 25 февраля.

Такая бизнес-модель активно используется в Америке, Китае и Европе, а теперь и российские ритейлеры смогут убедиться в ее эффективности, считают логисты.

Мы готовы предоставить любому продавцу, независимо от масштаба его бизнеса, выгодные условия сотрудничества. Во-первых, это отсутствие платы за каждый оформленный заказ в течение первых трех месяцев. В дальнейшем оплата за отправленный заказ составит всего 25 рублей. Во-вторых, нет необходимости доставлять вещи на наши склады. Отправлять посылки можно самостоятельно из ближайшего отделения СДЭК. Продавцы получают оплату на свой счет после отправки заказа покупателю, — рассказал руководитель проекта Владимир Палий.

С помощью торговой площадки «СДЭК.МАРКЕТ» можно:

— публиковать неограниченное количество товаров;

— создать собственную страницу магазина и группировать мини-каталоги;

— реализовывать одинаковые товары разными продавцами;

— самостоятельно устанавливать цены, конкурируя с другими продавцами;

— проводить собственные промоакции, формировать скидочные купоны;

— создавать накладные для отправки товара покупателю в автоматическом режиме;

— вести электронный документооборот.

Для взаимного удобства продавцов и покупателей будет подключен сервис безопасных платежей «Наложка.рф». Он страхует риски: продавца — при отправке товара, покупателя — при онлайн-покупках без возможности увидеть товар вживую.

Продавцы «СДЭК.МАРКЕТ» смогут зарабатывать больше, используя возможности маркетплейса. Мы предлагаем устанавливать конкурентную цену на товар и получать прибыль за счет большого количества продаж, как это делает, к примеру, AliExpress. К тому же, наша торговая площадка не ограничивает продавца в географии реализации товара. Сегодня сеть пунктов приема и выдачи заказов СДЭК — одна из самых масштабных в России. Поэтому мы сможем доставить посылку в любой населенный пункт страны, а также в страны СНГ. В будущем будем доставлять посылки и по всему миру, — пояснил Владимир Палий.

Сейчас «СДЭК.МАРКЕТ» предлагает клиентам размещать товары в 4500 категориях: от одежды и косметики до спортивного оборудования, садового инвентаря, техники и мебели. В дальнейшем каталог товаров будет расширяться. В течение месяца более 80 компаний тестировали возможности маркетплейса, вносили свои предложения разработчикам.

По словам Владимира Палия, до конца года будут запущены в работу еще несколько сервисов, которые будут способствовать повышению продаж товаров на «СДЭК.МАРКЕТ».