Меню

"Новосибирская птицефабрика" запустила новую торговую марку

"Новосибирская птицефабрика" запустила производство деликатесов из свежего куриного мяса под новой торговой маркой "Рядна". Она представлена 14 наименованиями.

"Рядна" представлена 14-ю наименованиями, но в дальнейшем специалисты птицефабрики планируют перевести под этот бренд всю деликатесную продукцию, пишет Тайга. инфо. Фабрика продолжит и производство, поставку свежего охлажденного и замороженного куриного мяса, рубленых полуфабрикатов. 

"Мы строим новые производственные корпусы, переоснащаем, расширяем производство. Самое главное здесь — то, что мы контролируем всю производственную цепочку: сами выращиваем корма, сами инкубируем птицу, сами перерабатываем и сами производим готовую продукцию. Бизнес-идея продукта основывается на том, что сырье, то есть куриное мясо, дешевле свинины и говядины. Тем самым мы сегодня можем говорить о том, что по составу наша продукция попадает в премиальный сегмент, хотя на полках магазинов она находится в среднем ценовом диапазоне", — комментирует сайту коммерческий директор компании Виталий Вакулов.

В планах птицефабрики до конца года реализовать 300 тонн колбасной продукции.

Фирменная сеть магазинов насчитывает 63 точки в Новосибирске и области и 90 магазинов-ритейлеров.