Меню

Новосибирская типография «Атмосфера» открыла свой первый филиал в другом городе

Почему этим городом стал Омск, и куда компания будет двигаться, DK.RU рассказала владелица сети Екатерина Палкина.

Наша типография в Омске открылась в марте. Пока здесь мало производственных мощностей, в основном все заказы мы доставляем из Новосибирска транспортной компанией. В Новосибирске мы занимаем более 600 кв. м, а в Омске у нас пока небольшое офисное помещение. Но по мере наработки клиентов мы будем стараться развивать здесь базу печати, — поясняет предпринимательница.

По ее словам, на омской площадке организована оперативная печать, но предполагается, что со временем здесь появится интерьерная и широкоформатная печать, а также свой отдел наружной рекламы. «Возможно, только офсетное производство останется в Новосибирске — эту продукцию мы будем стараться привозить в Омск», — добавляет Екатерина Палкина.

Решение выйти на Омск было принято по двум причинам: первая — то, что в Омске рынок полиграфии не развит. Цены здесь почти в два раза выше, чем в Новосибирске при той же стоимости расходников. Во-вторых — некомпетентность рынка в целом. Здесь в принципе нет типографий или рекламных компаний, которые могут выполнять работу сразу и по наружной рекламе, и офсетной, оперативной, широкоформатной печати. Даже агентств таких не существует, которые, казалось бы, сидят на перезаказах и они могли бы зарабатывать на этом деньги, — недоумевает собеседница DK.RU.

Потребность в полиграфии в Омске есть, «есть она и у наших федеральных клиентов, которых мы обслуживаем», делится основательница бизнеса. Не последним мотивом, который подтолкнул руководство компании к выходу в этот город стало и то, что в туда переехала сотрудница, которая полностью разбирается во всех процессах типографии.

По прогнозам, затраты на запуск окупятся уже в ближайшее время. Как отмечает Екатерина Палкина, Омск должен дать опыт и понимание того, что компания может выйти на Россию, будет ли работать уже сложившаяся система при масштабировании.

Мы дали себе три месяца —  если мы поймем, что у «Атмосферы» все хорошо, будем упаковываться во франшизах и дальше открывать свои и франшизные точки по всей России.