Меню

Какие марки презентовали новосибирские автодилеры в 2015 году?

Как изменился рынок легковых автомобилей с начала года? Что делают автодилеры, чтобы оставаться на плаву? Мнение эксперта DK.RU.

Рынок продаж новых легковых автомобилей в регионе сократился на 40,8%, что совпадает с общероссийскими показателями. Чтобы сохранить компанию, дилерам приходится сокращать расходы. 

В кризис новосибирские автодилеры не надеются на доходы с продаж и максимально сокращают излишние расходы. Большинство дилеров сейчас акцентирует внимание клиентов на сервисном и постгарантийном обслуживании. Поскольку, для автомобильного бизнеса сейчас это одна из постоянных статей доходов. Есть случаи, когда автоцентры, найдя наиболее выгодные условия аренды, меняют адрес. Например, так поступил Александр Сердцев. Теперь автоцентр VIP-Service занял площадку бывшего дилерского салона Citroen.

Пировать во время чумы также никто из автодилеров не решается. Презентации новых автомобильных марок если и проходят, то очень тихо и, как говорится, для своих.

Например, в апреле обновленную версию Kia Rio представил салон «Мегапарк». Для гостей работали интерактивные зоны, а также посетителям предложили пройти квест.  

В июне АЦ Новосибирск презентовал новую Audi Q7. Презентация прошла на летней веранде бара Twiggy, куда на эвакуаторе доставили новую Q7. Охарактеризовать мероприятие можно было так: в тесноте, но не в обиде. Из перформансов — ледяной куб с названием марки и несколько танцевальных номеров перед презентацией машины.

Несколько дней назад в ДЦ Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд» состоялась презентация нового Volkswagen Polo в стиле загородного пикника. Гости по случаю презентации получали подарки, шаржи от художника. На презентации нового RENAULT DUSTER «Макс Моторс Бизнес» потенциальным покупателям предложил тест-драйв машины.

Обновленные версии автомобилей премиум-сегмента приехали в Новосибирск еще тише. Для владельцев Jaguar устроили «Дни тест-драйвов» и предложили прокатиться на новом XE.  Также в мае прошла и презентация Land Rover Discovery Sport 2015 года.

Как рассказал DK.RU один из сотрудников отдела продаж «МАКС Моторс», сейчас автосалоны все чаще отказываются от пышных застольев в пользу тест-драйвов: потенциальные клиенты хотят посидеть в машине, понять, насколько она удобна и почувствовать ее на дороге. 

«Сейчас активность покупателей снизилась. Люди, которые ездят на трех или пятилетней машине, если могут себе позволить, меняют ее», — рассказал Дмитрий Канаев, директор компании «Автомир-Новосибирск».

Он также заметил, чтобы стимулировать спрос, дилеры предлагают клиентам программу Trade-In, а также дополнительные преференции. В целом благодаря госпрограмме по автокредитованию небольшая стимуляция продаж присутствует. Однако до прошлогодних показателей еще далеко.

Эксперт уточнил, что пышная презентация новой модели автомобиля актуальна на подъеме рынка.

«Если выпуск новой модели совпадает с подъемом рынка, тогда это событие, на это тратятся большие финансы, идет продвижение, реклама. Сейчас во время кризиса, у нас в России презентации проходят, как правило, незаметно для общественности», — констатировал Дмитрий Канаев.