Общественники Новосибирска обратились в прокуратуру с требованием разобраться, почему деньги на строительство дорог уходят в песок и зачем проектировать то, чего не будет
Как рассказал ДК координатор Новосибирского регионального отделения «Федерации автовладельцев России» Владимир Кириллов, у новосибирских автовладельцев много вопросов, разобраться в которых может только прокурор.
Так, например, куда делись 300 млн. бюджетных рублей, которые в рамках целевой программы по повышению безопасности дорожного движения направляли на разработку системы АСУДД (автоматическая система управления дорожным движением). По программе, к системе должны были быть подключены 120 городских развязок. Введение в действие автоматической системы регулирования движения могло бы существенно сократить пробки. Однако, ни системы, ни денег в настоящее время нет.
«У кого на балансе имущество АСУДД – никому не известно», -
говорит Владимир Кириллов.
Также общественники хотят узнать, по какой причине произошло проседание насыпи при строительстве развязки на Петухова. Проседание насыпи – такова официальная версия причины, по которой в настоящее время строительство объекта приостановлено.
«Вместо качественного материала там было использовано 250 тыс. тонн супеси, которая в 2,5 раза дешевле», -
комментирует Владимир Кириллов.
Общая стоимость развязки на Петухова, по данным мэрии, 1,9 млрд. руб.
Нецелесообразными, по мнению общественников, были и траты на проектирование Дзержинской ветки метро (затрачено 300 млн.), так как денег на строительство метрополитена в обозримом будущем у города не найдется.
«Прежде, чем увеличивать стоимость проезда в общественном транспорте, (такое решение уже практически принято муниципалитетом), а так же транспортный налог и прочие отчисления для граждан, нужно минимизировать убытки, которые приносят городу применяемые чиновниками коррупционные схемы», -
резюмировал Владимир Кириллов.