Меню

Новосибирские бизнесмены используют соцсети для общения с коллегами

Президент Чечни заявил, что, возможно, закроет свой аккаунт в этой социальной сети Instagram. «ДК» узнал у новосибирских бизнесменов и политиков, готовы ли они перестать пользоваться соцсетями.

Ирина Дроздецкая,

руководитель исполкома НРО организации «Деловая Россия»:

Активно использую соцсети для контактов с партнерами, находящимися в других городах, через соцсети мы ищем сотрудников и продвигаем себя посредством так называемого вирусного маркетинга. На мой взгляд, без этого сейчас невозможно. Как говорил Билл Гейтс, в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса. Для личного общения я тоже пользуюсь соцсетями. Невозможно, да и неразумно сейчас отказываться от ресурсов, которые предлагает нам Всемирная паутина.

Евгений Цветков,

генеральный директор компании «Хроно‑С»:

Использую соцсети для общения с коллегами, чтобы знать, что происходит в нашем бизнесе по всей стране. Кадровая служба нашей компании уделяет внимание соцсетям при поиске кандидатов. Общаться с друзьями и близкими я предпочитаю при личных встречах, а не в виртуальной реальности. Что будет, если завтра не станет «Фейсбука» (gринадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ), «Твиттера», «Одноклассников» и других? Станет гораздо лучше. Возможно, мы будем чаще общаться в обычной жизни и перестанем терять время на бессмысленную переписку.

Надежда Булова,

депутат Совета депутатов города Новосибирска:

Я не пользуюсь соцсетями. С родными и близкими предпочитаю общаться реально, а не виртуально. Какое удовольствие получают люди от того, что пишут другу гадости и ставят смайлики — я не понимаю. Вообще я не люблю интернет, во‑первых, потому, что там много негатива, во‑вторых, потому, что в поиске ответа на нужный вопрос приходится просматривать много ненужной информации. Хотя Википедию и новостные сайты я посещаю, так как депутат должен быть в курсе событий и узнавать городские новости оперативно.

Людмила Янковенко, руководитель бизнес‑инкубатора ГЦРП:

Лично для себя я завела странички в паре соцсетей, чтобы просматривать сообщения интересных мне людей и контактировать, если нет возможности быстро связаться по другим каналам. А для продвижения «Городского центра развития предпринимательства» мы создали группы во всех популярных сетях, размещаем анонсы мероприятий, конкурсов по финансовой поддержке, новости партнеров. В июне к дню рождения первого муниципального бизнес‑инкубатора мы запускаем его сайт и при раскрутке на соцсети будем делать особую ставку.

Алексей Юнин, директор компании FaiberTrade:

Социальные сети — удобное место для общения с друзьями, живущими в других городах. Благодаря Facebook и другим подобным ресурсам я узнаю, что нового происходит у моих друзей, рассказываю о том, что нового происходит у меня. Для работы я соцсети не использую. Можно ли без них жить? Без соцсетей, конечно, да: люди станут чаще звонить друг другу. А вот без интернета вообще при нынешнем темпе жизни и объемах информации, необходимых для работы практически в любой сфере, обойтись точно невозможно.

Подготовила Екатерина Варгасова