Меню

Новосибирские бизнесмены меняют структуру закупок

Деятельность многих новосибирских компаний основана на импорте товаров из Китая. До недавнего времени такая бизнес-модель была экономически оправдана и работала без сбоев.

Однако последний год многим показал необходимость  менять бизнес-модели.

В компании КРОКМАРТ решили: нужно изменять структуру закупок и переносить производство в Россию.

«Первым шагом был запуск производства кемпинговой мебели ZAGOROD. На данный момент, 70% комплектующих приобретается в Китае, а вот работа по сборке, изготовлению части комплектующих и упаковке перенесена в Россию. Для собственного производства были выбраны наиболее популярные модели. Пока их всего 8, но имеющийся опыт позволяет говорить о расширении ассортиментной линейки 15-20  моделей», -

рассказывает руководитель отдела маркетинга компании "КРОКМАРТ"  Татьяна Чирва.

В соответствии с государственной политикой импортозамещения в компании  «КРОКМАРТ" намерены привести структуру ассортимента готовой продукции к соотношению 70% российского производства, 30% импорта.

«В Китае швея на данный момент зарабатывает $ 500 в месяц, в России с учетом падения рубля эта сумма значительно скромнее  - $250. Наличие собственного швейного цеха дает нам прекрасную возможность перенести пошив салфеток из микрофибры из Китая. К сожалению, в данном вопросе удается экономить только на работе. Сырье для салфеток – полотно микрофибры – приходится импортировать из Китая. К марту 2015 года весь объем салфеток из микрофибры будет производиться на собственном производстве», -

объясняет Татьяна Чирва.

Изменение структуры закупок дает новосибирским компаниям ощутимую экономию,  относительную независимость от роста курсов валют, стабилизацию закупочных цен. А собственное производство – выход на новый уровень дистрибьюции и сотрудничества с федеральными сетевыми игроками, такими как Ашан, Магнит, а также развития направления производства товаров под частными торговыми марками».