В Новосибирске один из банков привлек бизнесменов к разработке будущих тарифов. Как говорят представители банка, это нужно для комфортного сосуществования этих двух сфер.
Внедрить такую схему общения с предпринимателями решил банковский сервис «Точка», созданный на базе банка «Открытие». Мнения бизнесменов были собраны на страницах сервиса в социальных сетях. Там были опубликованы наброски тарифов, за и против которые высказывались бизнесмены.
По задумке сервиса это должно привести с формированию максимально привлекательных для обеих сторон тарифов. Изменения в тарифах коснулись 7 городов присутствия «Точки» – это Москва, Петербург, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск.
«Оказалось, что предприниматели, которые открывают счета в «Точке», собираются проводить гораздо больше платежей, чем мы предполагали, когда разрабатывали тарифы. Может быть, это связано с тем, что банк «Открытие», под крылом которого мы развиваемся, привлекает малый и средний бизнес своей надежность. Высока вероятность, что предприниматели, открывая у нас счет, планируют проводить все платежи или большую их часть именно через «Точку», не особенно «делясь» с другими банками. Это хорошо, и мы готовы идти предпринимателям навстречу», – пояснила главный бухгалтер сервиса Татьяна Устюжанина.
«То4ка» – сервис для малого бизнеса банка «Открытие», организованный на базе филиала «Бизнес Онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Официальный запуск сервиса состоялся 2 февраля 2015 года.