Меню

Новосибирские блогеры выяснят и расскажут все, чем живут новосибирские бизнесмены

Блогеры Новосибирска создали творческое объединение, чтобы честно рассказывать все о городских событиях и местных компаниях. Кто как работает, кто чем занимается, и какими мероприятиями живет город.

Как рассказал известный новосибирский блогер и координатор проекта «Блог-тур Новосибирск» Михаил Докукин, объединение включает не только местных, но и других российских блогеров. Проект направлен на развитие городской блогосферы, активного участия блогеров в жизни города и развития гражданской журналистики.

Авторы площадки будут честно и с личной оценкой рассказывать обо всем, что увидят, услышат, протестируют и проживут. В связи с этим блогеров радушно принимают новосибирские компании, которым интересно слышать о своей деятельности честную точку зрения, даже если это будет открытая критика.

Например, как высказалась на презентации проекта заместитель директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Наталья Паули, компания работает с блогерами с 2012 г., пробует разные формы PR-продвижения и считает партнерство с блогерами отдельной нишей, которая приносит свою пользу. Например, по мнению Натальи Паули, блогер – это независимая творческая единица, и ему не нужно согласовывать свои материалы ни с кем, а значит – он может и будет писать честно, даже если его мнение будет далеко не позитивным.

«Мы открыты критике, и считаем, что такие мнения тоже нужны, чтобы помогать нам развиваться. Хотя у нас еще не было таких прецедентов. Будем и дальше работать с блогосферой Новосибирска, экспериментировать с форматами мероприятий», – сказала она.

Также относительно сотрудничества с блогерами высказался директор по связям с общественностью компании «Подорожник» Вадим Горяев:

«PR в том виде, каким мы его знали буквально еще несколько лет назад, наверное, уже приказал долго жить. по крайней мере, в той части, где речь идет о доверии к словам о бренде. Бренд может сколько угодно разливаться о себе соловьем, рассказывая о своих преимуществах. Но, как говаривал Ходжа Насреддин, сколько ни говори «халва» – во рту слаще не станет. Нужно дать отведать, увидеть, услышать, почувствовать преимущества бренда своей кожей. Но, безусловно, всех не охватить, и тут на помощь приходят блогеры».  

Пользу от сотрудничества с блогерами подтвердили и специалист по связям с общественностью филиала ПАЛ «РусГидро» – «Новосибирская ГЭС» Олеся Тарасова, и специалист по внешним коммуникациям региона Восток (Сибирь+Дальний Восток) ПАО «ВымпелКом» Сергей Рогачев.

Новое блогерское объединение в Новосибирске планирует не просто рассказывать о деятельности компаний, но, например, и сравнивать их. Как рассказал Михаил Докукин, скоро будет запущен проект, связанный с рынком телекоммуникаций – блогеры будут замерять скорости городских точек wi-fi и скорость мобильного интернета. Он также пояснил, что это будет не просто личное мнение участников проекта – они будут советоваться со специалистами, по каким критериям нужно оценивать скорость. На равных условиях будут оценены все четыре оператора связи, работающие на новосибирском рынке.