"Последние звонки" в школах Алтая и Новосибирской области были предварены масштабной акцией под многозначительным названием «Пивной дозор». Организовали дозор пивовары регионов-соседей.
В Новосибирской области и Алтайском крае прошла акция «Пивной дозор». Цель «дозорных» сделать так, чтобы для школьников начало «взрослой жизни» не был омрачен алкогольными возлияниями. Пивовары двух регионов при поддержке полиции провели большую предупредительную работу с персоналом магазинов.
С 21 по 25 мая более чем в 3 000 торговых точек по всей Западной Сибири шла акция, направленная на предотвращение продаж алкоголя несовершеннолетним.
В Сибири «Дозор» охватил такое большое количество мест продаж впервые, а в рейдах приняли участие более ста сотрудников пивоваренных предприятий. На прилавках и в кассовых зонах были размещены специальные наклейки с надписью: «Есть 18? Подтверди!». Кроме того, продавцам были вручены памятки с выдержками из закона, предупреждающие о значительных штрафах и прочих наказаниях в случае нарушения законодательного запрета продажи алкоголя несовершеннолетним.
В Новосибирске акция была активно поддержана ГУ МВД РФ по Новосибирской области.
Цель «Пивного дозора» - сформировать нетерпимое отношение в обществе к самой возможности продажи алкоголя несовершеннолетним. Кстати, по информации ГУ МВД, традиционный праздник «Последнего звонка» в Новосибирске и области прошел без происшествий.
Начальник отдела продаж пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске Андрей Кузнецов отметил:
- В этом году мы существенно расширили масштаб «Пивного дозора» - распространили предупредительные стикеры и памятки для торгового персонала в более чем полутора тысячах магазинов Новосибирска. Кроме того, была проведена разъяснительная работа с продавцами и покупателями.