В Новосибирск пришел новый крупный игрок ресторынка – клубный ресторан-пивоварня Maximilian’s. Местные рестораторы высоко оценили это событие.
Новосибирский «Maximilian's» — это часть сети клубных ресторанов, уже работающих в Казани, Уфе, Самаре, Набережных Челнах, Челябинске, Екатеринбурге. В ближайших планах собственников — открытие площадок в Перми, Красноярске, Нижнем Новгороде, Тюмени. Всего же до конца 2015 г. планируется открыть не менее 10 ресторанов.
«Я думаю, что из-за своей масштабности и возможности проведения разных больших событий ресторан займет свою нишу на рынке и будет пользоваться популярностью. Он интересен многими вещами: во-первых, масштабность залов, во-вторых, аутентичность обстановки: баварские костюмы у персонала, дубовые лавки, монументальные пивные бочки и прочее. Очень важно, что они, делая ставку на производство пива, предлагают всего три сорта, не распыляясь на ассортимент, это поможет им сохранять качество и стабильность», – считает управляющая рестораном «Экспедиция» Екатерина Балькова.
Площадь каждого ресторана составляет около 2 500 кв.м, а вместимость – более 800 мест. Ресторан сам производит несколько сортов пива. А также в заведении делаются большие ставки на события: в клубном ресторане проходят музыкальные концерты известных российских исполнителей, а также стэнд-ап артистов.
«Я думаю, что появление такого игрока на рынке – это знаковое событие. Ресторанов такого уровня и масштаба в Новосибирске точно нет. Думаю, что он перетрясет рынок, особенно пивные рестораны, потому что здесь ведь акцент – на их пиво, на то, что это именно пивоварня и одновременно клуб. Я считаю, Новосибирску давно пора было принять такого игрока. Будем смотреть на них, как они будут развиваться, подавать свои события. Это очень интересно именно событийностью – не столько пивом или кухней, а именно новым клубным форматом», – поделился мнением с «DK.RU» генеральный директор компании «Восточный двор» Валерий Богданов.
17 апреля в открытии ресторана в Новосибирске принял участие российский артист Гоша Куценко, который является постоянным гостем церемонии открытия Maximilian’s в разных городах. В дальнейшем ресторан намерен приглашать новых российских звезд на свои площадки.
На открытие ресторана в Новосибирске, как рассказал "DK.RU" арт-директор сети Maximilian’s Иван Нестеренко, было потрачено 5 млн долларов. В этот день по кружкам гостей разлилось около тонны пива, и в планах заведения - продавать каждый день не меньше.