Новосибирская мэрия организовала для бизнеса несколько выездных мероприятий, что позволило компаниям увеличить доход и расширить клиентскую базу.
Новосибирские компании заключили около 180 договоров на сумму более 300 млн руб. по итогам межрегиональных и международных бизнес-миссий мэрии в 2015 году, пишет ТАСС.Сибирь со ссылкой на замначальника департамента промышленности горадминистрации Александра Николаенко.
По его данным, за прошлый год отдел выставочной деятельности организовал 14 выездных мероприятий. На них приняло участие 120 предприятий и организаций города. Комплекс мер позволил повысить их выручку на 20%.
Как сообщает информационное агентство, гендиректор компании "Роса", занимающейся производством систем водоподготовки и очистки сточных вод Артем Майков назвал участие в бизнес-миссиях самым эффективным способом продвижения продукции в условиях кризиса, поскольку топ-менеджеры и руководство предпряитий могут познакомиться на выставках напрямую.
В течение года бизнес-миссии мэрии проходили не только на территории России, но и в соседних странах: Казахстан, Монголия. В следующем году планируется расширение географии - например, во Вьетнам и Японию.