Меню

Новосибирские предприятия помогли воспитанникам детских центров определиться с профессиями

Подведены итоги проекта «Мир профессий», созданного Фондом памяти имени Володи Женова на базе детского центра Жемчужина.

Суть проекта — в создании четырех мастерских для предпрофессиональной подготовки воспитанников детских центров к поступлению в учебные заведения. Кондитерская, швейная, парикмахерская и компьютерная мастерские были оборудованы на средства самого фонда, а также партнеров и Президентского гранта в размере более 1 млн руб.

Для мастерских было закуплено оборудование на 692 тыс. руб. Обучение проводили преподаватели колледжей, затем они передавали свои навыки специалистам детских центров, чтобы они смогли продолжить дальнейшее обучение детей при новых наборах на программу.

Партнерами проекта стали директор компании It conctruct Роман Петров, директор салона «Пространство красоты люкс» Светлана Жирнякова, директор Ателье «Персона Грата» Ольга Коробкина, учредитель компании «Лотос» (кафе «Коляда») Валентина Тимонова и директор Салона красоты «Jean Louis David» Олеся Полубинская.

В этих компаниях ученики летом прошли практику. Выпускниками проекта стали 60 детей. Они работали в двух группах — младшей, 7-11 лет, где обучение шло с связке с психологией и общим развитием, и старшей, в которой упор делался именно на профориентацию и подготовку. 12 выпускников поступили в колледжи в этом году, 6 из них выбрали профессии, связанные с занятиями в мастерских.

Подводя итоги первого этапа проекта, который планируется продолжать и дальше, преподаватели и сами ученики отметили, что такие занятия важны для детей не только возможностью получить новую профессию и выбрать направление обучения и работы в будущем, но и успешно пройти социализацию, приобрести навыки, необходимые каждому в обычной жизни. 

По словам руководителя Фонда памяти имени Володи Женова Татьяны Женовой, проект обязательно получит продолжение и развитие, так как он помогает решать главную задачу фонда в общении с воспитанниками детских центров — социализацию.