Новосибирские компании присматриваются к "рекламным просторам" других городов – на улицах своего города баннеров и щитов становится всё меньше.
Новосибирская компания «ДМ Волга», занимающаяся рекламой, приняла участие в самарском аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. На тысячу баннеров претендовали компании из Самары, Санкт-Петербурга, Тольятти, Новосибирска. Право размещения рекламы на большинстве носителей получили местные агентства, новосибирскому «ДМ Волга» досталось 17 щитов за 9,9 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».
Между тем Новосибирск освобождается от излишней рекламы. Так, до конца года власти собираются демонтировать более двух тысяч рекламных носителей – примерно треть от всей наружной рекламы Новосибирска. В основном очищаются центральные улицы – Красный проспект, Октябрьская магистраль, улица Ленина, Советская, Гоголя, Нарымская, проспект Маркса и площадь Станиславского. По оценкам чиновников, в связи с этим возможен рост цен на размещение «наружки» примерно на 15%.
Принятие концепции размещения рекламы на главных улицах Новосибирска привело также к снижению денежных поступлений в городской бюджет.
Справка: «ДМ Волга» работает на рекламном рынке Новосибирска с ноября 2008 года. Директор — Сергей Селезнев.