Меню

Новосибирских легкопромышленников приглашают на международную выставку в Москву

В сентябре в Москве пройдет крупная международная выставка для производителей и ритейлеров одежды. Сибирь пока занимает 3% доли гостей, поэтому организаторы решили презентовать проект Новосибирску.

Проект CPM возник в 2003 году, его бизнес-партнерами стали такие компании, как IGEDO Company, Messe Düsseldorf, а также ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». В феврале 2018 г. состоялся 30-й сезон выставки CPM. На ней было представлено 1 350 модных брендов из 30 стран мира, 15 выставочных павильонов, более 25 000 посетителей-специалистов.

Об этом на презентации в Новосибирске рассказал международный директор CPM Кристиан Каш.

Новая выставка состоится в Москве 4-7 сентября, на ней будет представлено 1350 коллекций из 30 стран мира в категориях:

- Женская мода

- Аксессуары и Обувь

- Мужская мода

- Вечерняя мода

- Детская мода

- Нижнее белье

- Трикотаж

- Пляжная мода.

В деловую программу выставки войдут Russian Fashion Retail Forum (RFRF) и 2 дня бесплатных семинаров.

Пока на выставке лучше всего представлены Москва и Центральный регион (9,07% и 7,05% соответственно), Сибирь занимает лишь 2,81%, и эту долю организаторы хотят увеличить. Что касается деления по сферам бизнеса, то лучше всего на CPM, как правило, представлены бутики (15,9%), специализированные магазины (14,16%), производители (8,54%), оптовая торговля/экспорт (7,36%), сетевые магазины (7,24%), торговые центры занимают чуть более 5%, дизайнеры — 3,2%, комплексные поставщики —  2,79%, магазины одежды —  2,51%, торговые агентства —  1,13% и менее всех — торговые ассоциации (0,44%).

В этом году три участника от Новосибирска смогут принять участие в выставке бесплатно, пройдя отбор организаторами. Вся информация о предстоящем событии опубликована на сайте CPM.