Меню

Новосибирских начинающих предпринимателей научат выбирать лучшее место для бизнеса

Как найти целевую аудиторию офлайн на карте, как изучить конкурентов и инфраструктуру в городах и как рассчитать товарооборот за несколько секунд?

Об этом 28 февраля расскажут эксперты на презентации инновационных разработок на тему: «Геомаркетинг: как оценить лучшее место в городе для бизнеса». Организатором выступает департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска. встреча пройдет в рамках цикла встреч «Инновации для бизнеса».

Раз в месяц на площадке мэрии презентуются инновационные разработки для микро-, малого и среднего бизнеса, призванные сделать его более эффективным. Проект стартовал в конце прошлого года.

Экспертами дискуссионной площадки 28 февраля станут

—  советник ректората Сибирского государственного университета геосистем и технологий Дмитрий Ветошкин;

—  заведующий лабораторией геоинформационных технологий Сибирского государственного университета геосистем и технологий Вадим Корсун;

—  генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков.

Мероприятие будет полезно:

—  начинающим предпринимателям, которые получат ответы на вопросы: где лучше открыть «точку»? как снизить риски при открытии магазина, кафе, фаст-фуда или пекарни?

—  действующему бизнесу, которому помогут оценить существующую «точку» на предмет причин падения доходности и найти выход (сменить локацию либо закрыть);

—  собственникам коммерческих помещений, которым расскажут, как наиболее выгодно использовать место, как и каких арендаторов привлечь;

—  риелторам и брокерам (подбор наиболее привлекательного помещения для заданного вида бизнеса).

Мероприятие пройдет в формате интенсива, на котором будут рассмотрены реальные кейсы, математические модели, работающие инструменты, примеры анализа нескольких мест под размещение торговых точек в городе.

Для участия необходима регистрация.