МУП "Новосибирский метрополитен" 16 марта провел открытый аукцион на право размещения рекламы в городской подземке в течение ближайших пяти лет.
По данным сайта метрополитена, по итогам аукциона право на размещение рекламы в вагонах поездов получила компания "Реклама Онлайн", а на размещение рекламы на станциях - московская компания "Единый Центр Продаж".
Таким образом, из метрополитена ушли "Спаркс Нэт" и "Метромастер".
Начальная цена договора по размещению рекламы в вагонах составляла 11 млн руб. в год, что в 1,5 раза превышает доходы метрополитена от рекламы в поездах в 2011 г. Итоговая стоимость контракта составила 77 млн руб. в год. Метрополитен отмечает, что из списка рекламных поверхностей были исключены двери вагонов.
Начальная цена контракта по размещению рекламы на станциях составляла 35 млн руб., итоговая - 49 млн руб.