За последние два года холдинг «Люди Дела» открыл семь новых представительств, четыре из них — в Крыму. На территориальную экспансию в компании делают ставку как на фактор роста.
Основные направления деятельности холдинга «Люди Дела» — аудит, подбор персонала, классические маркетинговые исследования, стратегическое планирование, бизнес‑образование и право.
Еще одно перспективное направление — интернет‑маркетинг. В холдинге «Люди Дела» уже есть опыт разработки рекламных компаний в Интернете, создания сайтов.
Для того чтобы предоставлять клиентам услуги высокого качества, в компании постоянно повышают квалификацию персонала, расширяют специализации. С прошлого года команду профессиональных рекрутеров и маркетологов‑аналитиков усилили креативными специалистами в области рекламы и пиара.
Все сотрудники — и опытные, и новички — постоянно обучаются. Руководство компании приглашает в качестве бизнес‑тренеров именитых специалистов из Европы и российских городов. Недавно, например, приезжал бизнес‑тренер из Бельгии.
Развитие компании в ближайшем будущем гендиректор холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов видит в расширении списка стратегических партнеров и территориальной экспансии. Сейчас холдинг «Люди Дела» присутствует в 18 городах 9 стран мира. Новые представительства появились недавно в Санкт‑Петербурге, а также в Баку и Тбилиси. По мнению аналитиков холдинга, чрезвычайно перспективной территорией развития является Крым. Здесь в 2014 г. холдинг открыл сразу четыре представительства. «Будем помогать российским и зарубежным бизнесменам, которые решили развивать этот новый регион России»,— говорит Борис Федосимов.