Чтобы понять, каким будет спрос на продукцию, предприятия должны узнать мнение от конечного потребителя. Новосибирскому бизнесу предложили бесплатно провести исследование предпочтений жителей Китая.
Организаторы Сибирского Экономического Форума (СЭФ) подготовили для участников форума по экспорту и импорту с Китаем бесплатную опцию — иностранную фокус-группу, маркетинговое исследование, считающееся одним из самых дорогих на рынке.
Новосибирские организации могут передать оргкомитету СЭФ пробники своей продукции для дегустации на ярмарке Import Food Expo (CIPFE), которая будет проходить в Гуанчжоу с 7 по 9 сентября. Планируется, что на выставке соберется более 1300 экспонентов и 60 тыс. посетителей.
В Гуанчжоу приедут все известные продовольственные компании, специализирующиеся на торговле продуктами питания. Продукция новосибирских фирм будет предложена на дегустацию закупщикам, которые по итогу вынесут свой вердикт: насколько привезенное из Новосибирска будет востребовано в Китае, соответствует ли оно вкусам и предпочтениям жителей этой страны, а также каким образом можно адаптировать его состав и упаковку.
И et; с учетом этих факторов производители смогут подготовиться к выходу на рынок Поднебесной.