Меню

Новосибирским рестораторам расскажут, сколько стоит плохой сервис

В Новосибирске пройдет конференция, на которой 6 спикеров расскажут о новых IT-решениях для ресторанов, способах «возвращения» гостей, и о том, почему какие-то методы привлечения уже не работают.

Шесть спикеров, один из которых станет сюрпризом для гостей, проведут для собственников и топ-менеджеров несколько мастер-классов на актуальные для рынка темы.

В программу войдут выступления на темы:

– Комплекс IT-решений для автоматизации аналитики показателей ресторана, управления продажами, меню инжиниринга, контроля и мотивации официантов

– Первоклассный сервис в ресторане. Как гарантировать повторные посещения Гостей

– Маркетинг в ресторанном бизнесе и задачи, которые он решает

– Перчини как успешная бизнес-модель

– Мотивация поколения Y в ресторане: гибкость, геймификация, соревнования, дигитализация (почему проверенные методы больше не работают, компоненты современной системы мотивации персонала и др.).

Помимо выступлений спикеры проведут со слушателями практикумы и представят конкретные кейсы, которые помогут лучше осмыслить информацию.

Конференция, организованная компанией «АкваБайт», пройдет 7 июля в отеле Double Tree by Hilton. Зарегистрироваться на нее и узнать подробную программу можно на сайте.

DK.RU выступает информационным партнером мероприятия.