Меню

Новосибирский бизнес потерял 22 млн руб. из-за требовательных клиентов

Копании вынуждены были возвращать деньги новосибирцам, которые выразили недовольство качеством товаров и услуг. Всего им пришлось расстаться с 22 млн руб.

Жители Новосибирска стали меньше жаловаться на качество товаров и предоставляемых услуг — с начала года они направили 12,4 тыс. обращений, которые зафиксировали специалисты отдела по защите прав потребителей, хотя в прошлом году таких проблем насчитывалось 14 тыс.

В итоге в 93% случаев продавцы смогли урегулировать с потребителями все вопросы в досудебном попрядке, и вернули почти 22 млн руб. 

Отдел по защите прав потребителей Новосибирска констатирует, что из всего объема жалоб 70% приходится на некачественные товары, 30% связаны с качеством оказанных услуг.

По данным начальника отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Елены Михайловой, на которую ссылается Infopro54.ru, больше всего обращений касается группы технически сложных товаров и услуг по изготовлению пластиковых окон.