Новая линейка товаров в эконом-сегменте, которую поставили в магазины в этом году, была раскуплена полностью — в следующем году производитель намерен удвоить заказы.
Линейка сопутствующих товаров «Суперцена» появилась в магазинах Westfalika в январе 2017 года. Как сообщили в пресс-службе «Обуви России», пилотная партия разошлась в три раза быстрее, чем планировалось, поэтому решено увеличить заказ по данной линейке в два раза.
«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене. На данный момент в линейку «Суперцена» входят колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью, — пояснила руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова, добавив, что цены на эту линейку ниже в 2-3 раза.
Производитель признается, что пришлось сэкономить на внешнем виде упаковки и отказаться от более дорогих материалов.