Меню

Новосибирский производитель пеногасителей запустил сеть собственных сервисных центров

Завод, который выпускает пеногасители для баров и пивоварен, решил сам производить сервисное обслуживание, чтобы получать обратную связь для совершенствования своей продукции.

Новосибирская компания NPM (ранее – «Новосибпродмаш»), которая выпускает оборудование по беспенному розливу пива Pegas, запустила сеть сервисный центров в регионах. Техническую поддержку производителя будут получать пивоварни, пивные магазины, бары и рестораны, которые используют Pegas для розлива пивной продукции в ПЭТ или стекло.

Всего в России открылось около 20 сервисных центров Pegas от компании NPM. Как поясняет директор по развитию Pegas Сергей Чирва, ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры, но сейчас NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Всего же компания имеет более 70 представителей дилерской сети, представленных в 40 странах мира.

«Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем  тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта», – рассказал Сергей Чирва.

В Новосибирске, например, сервисный центр разместился на ул. Большая 254/1.