Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2017 г. представили эксперты АКАР. Новосибирск оказался на втором месте среди миллионников.
Ассоциация коммуникационных агентств России провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2017 г. по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам, не включая в исследование Москвы.
Аналитика была проведена по трем сегментам — ТВ, радио, наружная реклама. По наружной рекламе Новосибирск оказался на втором месте после Санкт-Петербурга, продемонстрировав показатель в 480 млн руб. Питер выдал результат в 1 644 млн руб.
По двум другим сегментам — ТВ и радио — Новосибирск попал на третье и четвертое места с показателями 353 млн руб. и 106 млн руб. соответственно. Санкт-Петербург — лидер топа по всем параметрам.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 11 млрд руб. за вычетом НДС, сообщают специалисты АКАР. Это на 4% больше, чем за тот же период 2016-го.