Меню

Новосибирский рынок наружной рекламы обогнал «коллег-миллионников»

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2017 г. представили эксперты АКАР. Новосибирск оказался на втором месте среди миллионников.

Ассоциация коммуникационных агентств России провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2017 г. по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам, не включая в исследование Москвы.

Аналитика была проведена по трем сегментам  ТВ, радио, наружная реклама. По наружной рекламе Новосибирск оказался на втором месте после Санкт-Петербурга, продемонстрировав показатель в 480 млн руб. Питер выдал результат в 1 644 млн руб.

По двум другим сегментам  ТВ и радио  Новосибирск попал на третье и четвертое места с показателями 353 млн руб. и 106 млн руб. соответственно. Санкт-Петербург  лидер топа по всем параметрам.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 11 млрд руб. за вычетом НДС, сообщают специалисты АКАР. Это на 4% больше, чем за тот же период 2016-го.