Меню

Новосибирское digital-агентство Wow открыло офис в Китае

Генеральный директор digital-агентства Wow Николай Глухих рассказал DK.RU о том, зачем компании офис в Китае, кто в нём будет работать и какие цели теперь ставятся перед сотрудниками.

«Мы уже 6 лет работаем с клиентами из Китая на территории России. Но к нам все чаще стали обращаться российские бизнесы, которым необходимо продвигаться в Китае. Например, китайцы любят российские продукты, потому что считают их экологически более чистыми, чем товары местного производства. А сейчас еще и экономическая ситуация располагает: сильная девальвация рубля привела к взаимному интересу между российскими и китайскими компаниями, чем просто грешно не воспользоваться. Тем более, что Китай стал крупнейшим импортером российской продукции в 2016 году», — говорит о предпосылках Николай Глухих.

По его словам, агентство намерено приность пользу клиентам не только на территории России, и поэтому вместе с ними выходит в Китай. Сейчас главная задача — законодательно и технически упростить процедуру продвижения российских клиентов на территории Китая:

«Великий китайский фаервол никто не отменял. И проще всего за ним работать, физически и юридически находясь на территории КНР. Это касается и документооборота, и управления рекламной кампанией клиента. Ну и, конечно, перед китайским офисом стоит задача расширить пул клиентов», — объясняет основатель компании.

Продвижение бизнеса в Китае скажется и на работае новосибирского офиса: Николай Глухих предвидит, что теперь добавится много работы. Однако к этому событию агентство Wow подготовилось:

«Мы подстраховались и расширили штат, так что никаких проблем не предвидим. Это большой шаг для всех сотрудников, которым теперь приходится разбираться не только в российском инвентаре, но и в тех инструментах, которые типичны только для китайского сегмента интернета», — пояснил собеседник DK.RU.

Однако в китайском офисе Wow будут работать исключительно новые специалисты, которые были набраны для этого проекта. А все новосибирские сотрудники остались на своих местах, и именно они, по словам руководителя, выполняют основную часть работы: разрабатывают стратегию, рисуют дизайн и обеспечивают техническую разработку:

«В китайском офисе работают новые специалисты: и русские, и китайцы. Но все они проверенные временем партнеры, а не люди "с улицы". В их функционале — взаимодействие с китайскими клиентами и сервисами партнеров».