Объединение двух крупных игроков рынка произошло в январе. Как сообщили в Deltaplan, этот шаг стал закономерным продолжением четырехлетнего сотрудничества.
Таким образом компании объединили свои компетенции и начали работу в единой структуре. До этого Wow и Deltaplan реализовали более 10 совместных проектов для крупных заказчиков.
По словам управляющего партнера рекламной группы Кирилла Коноплева, союз Deltaplan и Wow — это синергия, обмен компетенциями и усиление продукта, прежде всего, для клиентов компаний. Общая цель — сделать продукт рекламной группы (в частности, digital) недосягаемым на региональном рынке и высоко конкурентным на федеральном и международном уровне.
От объединения выиграют обе стороны: и Wow, и Deltaplan теперь могут предложить клиентам более широкий круг услуг, мы гармонизируем процессы, лучше изучим экспертизы друг друга и в целом изменим структуру сотрудничества между агентствами. Но при этом каждое агентство сохраняет самостоятельность, в том числе мы не будем менять название и останемся Wow. Сейчас мы испытываем уверенность в том, что все будет отлично и увлекательно — ровно такую же, которую чувствуют друзья, встретившиеся в аэропорту перед захватывающим путешествием, — делится директор агентства Wow Николай Глухих.
СПРАВКА О WOW
СПРАВКА О DELTAPLAN