Меню

Новосибирское digital-агентство Wow вывело на рынок новую компанию Hoodoo

Основатель digital-агентства Wow Николай Глухих объявил о создании новой компании Hoodoo, специализирующейся на оказании технологических услуг по организации промо и автоматизации трейд-маркетинга.

Как сообщает «Континент Сибирь онлайн», комментируя причины такого решения, Николай Глухих отметил, что в настоящее время в обороте Wow лишь 20% приходилось на разработку и сопровождение digital-проектов для рекламных агентств и системных интеграторов, хотя несколько лет назад такой показатель был существенно выше.

По его мнению, такая тенденция связана с двумя факторами. Во-первых, рекламные агентства неохотно отдают на субподряд проекты тем игрокам рынка, с которыми они конкурировали в крупных тендерах. Во-вторых, «продакшн» и веб-разработка ─ различные с точки зрения  организации процесса и оценки результативности виды деятельности, которые сложно совмещать.

В результате появилась компания Hoodoo, которая, по словам Глухих, максимально сфокусирована на оказание технологических услуг по организации промо и автоматизации трейд-маркетинга для клиентов любых ATL-, BTL-, digital-агентств и системных интеграторов. Главой Hoodoo стал Алексей Зубань, один из основателей агентства Wow.

Согласно информации с официального сайта, digital-агентство Wow (wearewowagency) было создано в 2004 г. как веб-студия Sky-IT. В марте 2011 г. сделала ребрендинг, став digital-агентством Wow. Тогда же агентство вошло в состав московской группы компаний Red Keds.