Новосибирское УФАС признала компанию "Холидей" нарушившей пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе". Как сообщили в пресс-службе ведомства, предприятию выдано предписание за рекламу алкоголя.
Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС России по НСО, нарушение выразилось в размещении на входной двери магазина "Сибириада»" плаката, где среди прочей продукции содержалась реклама пива "Сибирская корона Классическое" и вина "Grey Man". Плакат подобного содержания висел и на двери тамбура на входе в торговый зал.
На заседании комиссии УФАС представители компании уверяли, что плакат на дверях магазина уведомлял покупателей о скидках на продукты и не являлся рекламой этих продуктов, сообщает НГС.Новости. Но комиссия не согласилась с их доводами, и постановила, что информация содержит в себе все признаки рекламы.
Комиссия УФАС предписала "Холидею" снять плакат. Сейчас антимонопольная служба решает вопрос о привлечении компании к административной ответственности.
"По КоАП РФ за нарушение законодательства «О рекламе» предусмотрен штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.", — заключили в УФАС.