Новосибирцы не хотят жаловаться на санкционные продукты
Открывшаяся «горячая линия» по вопросам продажи санкционных продуктов, осталась невостребованной новосибирцами. За две недели работы на нее позвонило всего два человека.
Две недели назад в Новосибирке открылась «горячая линия» по вопросам продажи санкционных продуктов в магазнах города, сообщает РБК.Новосибирск со ссылкой на Роспотребнадзор. Однако, за все время работы на нее позвонили всего два раза с уточняющими вопросами.
«Горячую линию» управление Роспотребнадзора по Новосибирской области открыло с целью выполнения требований указа «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». Телефон работает ежедневно в рабочее время.
Ведомство проводит мониторинг санкционной продукции в торговых предприятиях с начала августа. За это время было обнаружено десять партий попадающих под санкции товаров общим весом 62 кг. В основном, это фрукты, овощи и молочная продукция.