Меню

Новосибирцы разработали приложение, чтобы не тратить время на оплату парковок

Лайфхак, предложенный новосибирской командой разработчиков, получил высокую оценку на крупнейшем в мире хакатоне AngelHack Novosibirsk. Разработчики отправятся в Кремниевую Долину.

Приложение авторов из Академгородка признано лучшей и наиболее проработанной идеей. Оно упрощает жизнь автомобилистам, пользующимся городскими парковками: сервис позволяет приезжать и уезжать с парковки, не тратя время на оплату и фиксацию времени пребывания. Приложение автоматически регистрирует владельца машины при въезде на территорию парковки и автоматически списывает со счета сумму согласно принятому тарифу.

Команда победителей хакатона получила эксклюзивное приглашение на программу HACKcelerator, по результатам которой будут отобраны 25 лучших команд для участия в глобальном Demo Day в Сан-Франциско.

 

 

Российский этап крупнейшего в мире хакатона прошел в Новосибирске 29 мая, его организовало сообщество разработчиков приложений Apps4All, а партнёрами в постановке брифа и оценке проектов выступили компании «Билайн» и Google

В хакатоне принимало участие около 60 участников из Новосибирска и Кемерово, представлявших 20 команд, все они в течение суток разрабатывали приложения без ограничения по платформе и тематике. Среди представленных идей были такие, как приложение для контроля эмоций с помощью настраиваемых уведомлений, сервис рандомных путешествий, приложение для запоминания пин-кодов и для перевода голосовых команд в машинный код. 

DK.RU  спросил у одного из экспертов хакатона, старшего менеджера дирекции по инновациям и бизнес-трансформации «ВымпелКома» (ТЗ Билайн) Василия Писарева, чем интересны стартапы крупным компаниям, и зачем нужно двигаться в сторону digital-решений.

«В век цифровых коммуникаций количество инновационных сервисов растет и будет расти по экспоненте. Для нас как для оператора digital-решений очень ценно взаимодействие со стартаперами и IT­-разработчиками, результатом которого становится предоставление лучших сервисов для наших клиентов – еще до того, как эти сервисы завоевали рынок. В этой ситуации выигрывают все стороны: и стартап, который сразу выходит на многомиллионную аудиторию, и клиенты, которые получают полезный сервис, и оператор, который первым на рынке предлагает этот сервис. Именно поэтому мы устраиваем конкурсы для отбора  и поддержки стартапов, участвуем в хакатонах, готовим технические решения для партнёрства. Например, мы в скором времени мы запустим платформу Beeline API, которая будет доступна внешним  разработчикам  и  позволит «ВымпелКому» быстро запускать digital­-идеи и превращать их в реальные сервисы для абонентов», – рассказал «Деловому кварталу» эксперт.

Хакатон AngelHack является частью глобального проекта «ВымпелКом» Make your Mark, цель которого – поддержка талантливой молодежи и развитие digital-экосистемы. Помимо хакатона, программа включает в себя коучинговый проект «Большая ставка» и конкурс стартапов Eurasia Mobile Challenge.