Меню

Новосибирцы за год изменили потребительские предпочтения. К каким покупкам они обратились?

Что чаще всего жители Новосибирска искали на сервисах объявлений в июне 2018 года? Какие категории товаров вышли на первое место. Это выясняли аналитики Avito.

Проанализировав поисковые запросы жителей региона, специалисты Avito обнаружили, что наибольшей популярностью в первом полугодии 2018 г. пользовались одежда и обувь, которые заняли 9 из 10 позиций в общем рейтинге. Одни из самых популярных позиций 2017 года — шубы, детские коляски, телевизоры, продукция Apple и мебель — покинули Топ-10.

Список самых популярных запросов в Новосибирске заметно отличается от всероссийского, где в топе расположились отечественные автомобили, техника, мебель и домашние животные, рассказали аналитики.

В январе 2018 г. новосибирцы чаще искали пуховики, валенки и куртки, которые заняли первые три строчки в рейтинге запросов горожан, шуба расположилась на 8 месте, на 9 —горнолыжный костюм. Также покупатели выбирали телевизоры и диваны.

С наступлением теплых месяцев на смену шубам и валенкам пришли легкие сандалии. Сохранился интерес к спортивным товарам — летом новосибирцы искали на площадке кроссовки, кеды, шорты и велосипеды. Туфли и платья также заняли твердые позиции в топ-10 поисковых запросов горожан, а Zara обошла по популярности adidas.