Главной темой кампании уже традиционно стало ограничение продажи алкоголя несовершеннолетним. На кассах торговых точек и ресторанов волонтеры размещали специальные информационные стикеры.
Акция «Всемирный день ответственного потребления пива» прошла в России в четвертый раз, в ней приняли участие около 5 000 волонтеров, которые провели профилактические образовательные работы в 90 000 торговых точек.
В России продажа алкогольной продукции несовершеннолетним запрещена. Для соблюдения данной нормы продавцы должны требовать документ, позволяющий установить возраст покупателя алкогольной продукции.
Продавцам торговых точек раздавали буклеты с правовой информацией, полезными советами и рекомендациями. Волонтеры проекта рассказали в торговых точках о принципах ответственности и способах противодействия любым попыткам обойти законодательный запрет.
Однако, по данным Социологического института РАН, сотрудники торговли и ресторанного бизнеса проинформированы о недопустимости продажи алкогольной продукции несовершеннолетним не в полном объеме, что говорит о важности проведения дальнейшей информационно-разъяснительной работы.
Всемирный день ответственного потребления пива прошел в России
в четвертый раз, его организаторами стали Союз российских пивоваров при поддержке компаний-членов Союза, в том числе «Пивоваренной компанией «Балтика», часть Carlsberg Group, «Объединенными пивоварнями Хейнекен», группой компаний AB InBev Efes.