Меню

«Обувь России» будет продавать в своих магазинах игрушки для детей

Компания подписала договор о сотрудничестве с производителем деревянных игрушек, которые будут поставлены в 700 магазинов «Обуви России».

Согласно договору, компания ООО «МДИ» («Мир деревянных игрушек») поставит около 40 тыс. единиц детских товаров в 700 магазинов «Обуви России». Новый ассортимент появится в торговых точках в январе. Сотрудничество с fashion-ритейлером позволит производителю расширить географию сбыта и увеличить аудиторию покупателей, отметили в компании.

В рамках развития нового проекта «магазины как омниканальные маркетплейсы» мы выстраиваем работу как с мелкими, так и с ведущими производителями. Одним из первых наших крупных партнеров стала компания «МДИ». Мы рады, что предприятие, имеющее такой большой опыт в производстве и продаже детских игрушек, начало сотрудничать с нами. У нас уже есть опыт продажи детского ассортимента. Несколько лет мы развиваем направление детского текстиля под брендом Westfalika Kids, недавно запустили тестовые продажи ассортимента для детей более старшего возраста. Наша основная аудитория — это женщины, и мы видим, что такой товар востребован. Мы уверены, что покупатели заинтересуются и ассортиментом для самых маленьких, — прокомментировала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.

«МДИ» развивает три собственных бренда: «Игрушки из дерева», «Бомик» и «Мир деревянных игрушек». Продукция производится из экологически чистой древесины бука и березовой фанеры. Игрушки не токсичны, краски безопасны для ребенка и не наносят вреда окружающей среде, не выцветают со временем. Упаковываются они в переработанный картон (ECO-friendly). В 2012 г. компания «МДИ» получила права на эксклюзивную дистрибуцию европейского бренда развивающих игрушек «Lucy & Leo», которые тоже отличает использование натуральных органических материалов. 

Объединение усилий двух крупных компаний позволит нам напрямую обеспечить покупателей нужными вещами, увеличить продажи и более детально изучить потребности рынка. Теперь покупатель сможет прийти в магазин «Обуви России», выбрать товар и купить все необходимое сразу, тем более что наше позиционирование совпадает с позиционированием нашего партнера: мы ориентируемся на среднеценовой сегмент и предлагаем ассортимент из качественных натуральных материалов. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Обувью России» мы будем максимально представлены в Сибирском федеральном округе. Мы считаем, что игрушки должны обеспечивать детям высокую образовательную ценность и в то же время быть увлекательными и безопасными для игры, — отметила директор ОП ООО «МДИ» Алёна Алмазова.