Меню

«Обувь России» начнет продавать летнюю недорогую обувь собственного производства

В Новосибирске готов появиться новый бренд обуви All.go, который займет нишу в среднем ценовом сегменте между пляжными Crocs и китайскими сандалиями.

Новосибирская ГК «Обувь России» объявила о запуске линии производства обуви под новым брендом All.go, включающим в себя летнюю, пляжную, садовую обувь, изготовленную из сверхлегкого модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА). В планах компании - продажи через магазины «Вестфалика» и «Пешеход» новой обуви, розничная цена которой будет в пределах 390-590 рублей.

Обувь All.go будет производиться на собственной производственной площадке компании в Новосибирске и к следующему году компания планирует выйти на выпуск продукции до 400 тысяч пар, а выручка должна превысить 200 миллионов рублей.

«Обувь России» планирует заполнить средний ценовой сегмент на рынке, представленный дешевой китайской обувью и дорогой американской фирмы «Crocs».

«Мы видим большие перспективы для развития данного бренда. Помимо летней, пляжной и садовой обуви мы в дальнейшем дополним коллекцию All.go линейкой демисезонной и зимней спортивной и прогулочной обуви. Сейчас такая обувь особенно популярна среди молодежи, поэтому развитие нового бренда позволит нам расширить аудиторию покупателей наших магазинов», — добавляет Антон Титов.