Меню

«Обувь России» объявила ценовой диапазон IPO

Новосибирская компания обозначила коридор цены размещения в рамках первичного публичного предложения акций «Обуви России».

Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию, что соответствует оценке акционерного капитала компании по итогам предложения от 15,8 млрд руб. до 19,2 млрд руб., — сообщили в компании.

Всего ГК «Обувь России» намерена продать 42 396 000 новых акций, а 4 239 600 существующих акций планирует продать основатель компании Антон Титов.

В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему Предложения от 6,5 млрд руб. до 7,9 млрд руб., включая Акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации, — сообщили в компании.

По данным пресс-службы «Обуви России», средства от продажи новых акций пойдут на расширение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели. Сейчас у компании работает свыше 500 магазинов в более чем 140 городах России, а также две производственные площадки

Мы очень довольны полученной нами позитивной реакцией рынка в ответ на намерение компании провести первичное публичное предложение на Московской Бирже, — отмечает директор «Обуви России» Антон Титов.